На частоте * Все хорошо *
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

На частоте * Все хорошо *

Общаемся. Делимся. Дарим.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Как воспитывать детей в энергиях нового времени?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Как воспитывать детей в энергиях нового времени?    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВс Янв 03, 2021 7:49 pm

Как воспитывать детей в энергиях нового времени? Ченнелинг КРАЙОН


«Мать — это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей» Уильям Теккерей


КРАЙОН
Дорогие, обратите внимание на корень слова воспитание. Ваша задача напитать ребёнка энергией, для формирования его структурного проявления в пространстве. Когда душа выбирает свой жизненный путь в том числе и родителей то заранее знает о тех уроках, которые ей предстоит пройти. Поэтому если вы подходите к вопросу воспитания осознанно, то должны учитывать этот момент.

Родители являются проводниками для души в мир физически иллюзорного восприятия. Они избраны сознанием для наставничества личности будущей воплощенной души.

С приходом на планету новых энергий все больше и больше раскрывается новые знания и новые методы формирования реальности. Для влияния на путь ребёнка необходимо переосмыслить своё восприятие реальности и своё отношение к воплощению в целом. Неосознанно вы закладываете в ребёнка свою картину мира, не давая ему возможность самостоятельно проявить реальность своего чувствования в пространство.

Маленькое дитя очень восприимчиво к энергиям потому что его физическая картина мира ещё не сформирована. Он видит энергию и ее проявления в виде голограммы, поэтому детей ни в коем случае нельзя обманывать потому что убеждения его наставников (родителей) вступает в конфликт с его собственным чувствованием и личность ребёнка отрицает своё видение мира тем самым структурируя пространство вокруг себя.


Малыш видит энергии, поэтому маленькие дети чувствуют других людей. Чувствуют на уровне души ваши эмоции, чувства, радость, а вместе с ними ваши страхи, обиды и переживания. Необходимо с детства помогать ребёнку развивать эту способности ясночувствования. Обсуждать с ним его восприятие реальности (в форме игр, рисования, сказок) то как он ее видит, потому что его разум как белый лист чист для формирования убеждений и то какие убеждение будут заложены в ребёнка напрямую зависят от родителей и формируются в течение первых 3 лет жизни а далее с 3 до 7 лет убеждения прорабатываются совместно с пространством и в нем находят отклик и подтверждение. Поэтому то время что принято считать не значительным (младенчество) влияет на то как ребёнок воспринимает реальность.

Вы не помните себя в этом возрасте потому что именно в этот момент формируется физическое восприятие мира. Переход из одной реальности в другую (физическую и плотную) становится для вас плавным и незаметным.

Позвольте ребёнку, делать выбор и осознавать последствия своих решений самостоятельно. Не забывайте, что ребёнок не принадлежит вам. Вы были избраны им для наставничества и ваше дитя может оказаться очень мудрой и качественной душой прошедшей череду множества воплощений. Станьте союзниками.

Подумайте о том, что возможно в одной из жизней ваш ребёнок играл роль вашего родителя. Проанализируйте свои подсознательные установки о семье, детях, родителях. Это именно то что вы готовы передать и вложить в разум своего дитя. Передача произойдёт не на физическом уровне, а на уровне чувств и ощущений. На уровне энергий.

Ваша главная задача не ограничивать своими установками восприятие реальности ребёнка. Если ребёнок говорит, что видит фей или домовых подключитесь к его воображению и напитайте его энергией, укрепите его веру в свои ощущения. Научите ребёнка чувствовать качества энергий, не на уровне дуальной оценки мира «хорошо» «плохо», а на уроне цветов мироздания, совершенных цветов во всех проявлениях.


Впустите в него веру в свои безграничные возможности и способности. Укрепите в нем веру в волшебство, в Божественное единое создание присутствующее во всем. Для личности ребёнка вы первый человек через которого душа познаёт Бога в условиях сжатия сознания и помещения его в тело.

Развивайте в себе Божественные качества. Дарите своему ребёнку любовь, милосердие, сострадание, поддержку и веру как Бог дарует ее вам. Не бойтесь совершать ошибки, ваш ребёнок пришёл к вам для совместного взаимодействия и проработки энергий, для проработки уроков. Когда связь души и тела окрепнет он станет Учителем для вас и ваши роли изменятся.

Воспитайте себе Учителя. Ребёнок преобразует переданные вами знания, энергии и качества и усилит их влияние и воздаст вам их уже в иной форме, в усовершенствованном виде.


Любите своих детей, это самый совершенный урок любви, дарованный вам. Урок безусловной любви и принятия. Экзамен для Бога внутри вас. Готовы ли вы сотворить Вселенную? Если вы женщина, то вы можете родить Вселенную и быть Богом для неё. Мужчина закладывает семя для будущей Вселенной. Этот процесс бесконечный, представьте, что каждый день рождается тысяча Вселенных. И каждый день рождаются новые Боги.

Хотели бы вы себе такого родителя как вы? Ответ на этот вопрос станет результатом вашего экзамена и даст возможность исправить ошибки. Только вы можете оценить уровень своего развития и только в сравнении с собой другим. Каждый день вы другие, новые, преобразованные. С вами меняются и ваши дети.

Ваш ребёнок не должен быть лучшей версией вас. Он должен стать лучшей версией себя самого. Помогите ребёнку быть счастливым, но для начала осознайте, что это значит для него, а не для вас.



«Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми» Оскар Уайльд


Вы замечали с какой легкостью дети наделяют различные предметы душой (куклы, игрушки) все потому что они ещё не забыли Бога в себе. Они помнят, как легко даровать часть своей души, для них это естественно. Дети могут часами общаться с игрушками называя это игрой, но для них реальность это такая же игра. Они помнят об этом. Для них грань между воображением и физическим миром очень тонкая. Помогите ребёнку сохранить эту связь с воображением, с местом откуда происходит истинное сотворение реальности.


Учите детей медитировать и сохранять тишину ума в форме игры. Учитесь не нарушать личное пространство детей. Будьте примером для ребёнка и не наказывайте его за то чему научили его сами.

Прислушивайтесь к своим детям, мудрость их души ещё не затмил разум личности.

Учитесь вместе с ребёнком познавать мир по-новому, вновь откройте для себя врата в бесконечное множество реальностей, которое хранит ваше подсознание.



С Благодарностью и Любовью!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Re: Как воспитывать детей в энергиях нового времени?    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyСр Апр 14, 2021 6:16 pm

Учительская Система. Воспитание детей в Цивилизации Сердца

В Цивилизации Сердца высшая духовная цель человека является приоритетом для всего общества. Если в вашей реальности достижение понимания своей природы, воспоминание о своем божественном происхождении, состояние слияния с Источником является прерогативой малой группы людей, приложивших много сил в своих поисках и практиках, преодолев запрет системы на пробуждение сознания и ведя за собой тех немногих, кто жаждет этого Знания, то в Цивилизации Сердца все до последнего заинтересованы в том, чтобы пробуждение случилось с каждым человеком. Такая сплоченность Духа обусловлена тем, что чем быстрее в человеке происходит понимание своей истинной Сути, тем проще ему стать частью всеобщего организма, разделив устремление всего человечества к реализации высоких духовных идеалов, идущих не из навязанной извне морали, а из самого Сердца, из естественно переживаемого состояния Любви.
Потому школьное образование детей происходит совершенно иным образом, нежели чем у вас сейчас. Вместо неподвижного сидения в ограниченном пространстве и накопления бесконечного количества знаний, получить которые любой человек всегда может в свободном доступе к информационным ресурсам, детям дают обширный опыт, развивающий в них это первозданное воспоминание об Истине, которое раскрывается по мере включения детей в дела взрослых, также занятых постоянным транслированием Знания Сердца через все общественные и личные занятия.
Волонтерская работа в любой сфере общества без навязанного сверху распределения становится школой жизни для каждого человека. Уход за больными, забота о животных и растениях, участие в создании гуманных технологий, инженерная работа, искусство и, конечно, медицина, призванная активировать заложенный в человеке потенциал к самоисцелению. Перед ребенком не стоит задачи раз и навсегда выбрать что-то одно. Естественная тяга к определенным направлениям пробуждается по мере освоения все большего количества навыков в самых разных программах.
Любой вид насаждения воли сверху противоречит концепции свободы воли, которая является первичным проявлением Любви – позволение человеку самому совершать выбор, в какой сфере он хочет принести пользу и самореализоваться сегодня. Вопреки опасению, что такой ребенок будет знать лишь верхи и ни в чем не будет специалистом, дети Цивилизации Сердца обладают сферическими знаниями во многих областях науки и социальной жизни, что позволяет им постоянно совершенствоваться и объединять в своем опыте множество узких направлений, формируя не фрагментарное восприятие многообразия реальности, а объемное, демонстрирующее тонкую взаимосвязь всего со всем. Кроме того, материал осваивается гораздо быстрее, когда мгновенно применяется на практике.
Страх взрослых, что ребенок не способен стать отличным помощником в больнице или полноценным участником внедрения технологических новшеств исходит из убеждения, что ребенок не обладает интуитивным и врожденным даром воспринимать реальность адекватно. Однако такое заблуждение демонстрирует полное непонимание законов Сознания, которое в ребенке проявлено максимально чисто и открыто. Ответственность формируется не с возрастом, а с опытом, в кругу доверия, с поддержкой и любящим участием. И чем скорее ребенок станет частью всеобщего дела, тем более органично он вольется в сложную систему социальных механизмов.
Большое душевное препятствие заключено в сложившемся в вашем обществе правиле - отделять взрослых от детей не только в работе и образовании, но и во всех остальных сферах жизни. Ребенок, которому постоянно повторяют, что он мал для множества вещей и событий в жизни, якобы из-за недостаточной разумности и опыта, чувствует себя зависимым от взрослых и во многом бесправным. Однако он с удивлением и страхом обнаруживает, что взрослые совершают чудовищные поступки, полностью противоречащие всякому врожденному пониманию о правильном – ведут войны, травят экологию, плодят социальное расслоение, соперничают, проявляют агрессию, не ценят и не уважают друг друга.
Образ взрослого в вашем обществе искалечен до неузнаваемости. Средний психологический возраст человека на планете сейчас остается на уровне юного подростка. Такой взрослый жаждет самоутвердиться, завоевать уважение, урвать себе кусок за счет другого, а порой и просто уничтожить того, кто мыслит иначе. Ребенок, наблюдающий такое поведение взрослых, стремится повторить его и тем самым еще сильнее отдаляется от взаимодействия со своим Сердцем. Ребенок вашей цивилизации получает противоречивый сигнал – его учат быть добрым и умным на планете, где доброта не в почете, а ум используется для манипуляции другими. При этом врожденное чувство правильного, идущее из Сердца, сопротивляется общественной парадигме, что влечет за собой трудную подростковую адаптацию к жестокому и абсурдному миру взрослых. Только когда ребенок будет воспринят, как полноценный и обладающий врожденной природной мудростью член общества, когда он будет включен в общественные процессы, в нем зародится чувство ответственности и уважение ко всем без исключения.

Цепочка, которую необходимо нарушить членам Эго-Цивилизации для выхода на высший сердечный уровень, – это прекратить создавать детей по своему образу и подобию, используя методы кнута и пряника, требуя безоговорочного и неосмысленного подчинения нормам, ценностям и целям Эго-сообщества. Пробуждение Цивилизации Сердца начинается в сердце родителя, который принимает свое чадо в полноте его качеств и, окружив безусловной любовью и создав безопасное пространство, помогает ему делать выбор своего пути, ориентируясь на его собственные интересы, таланты и мечты.
Ребенок современной цивилизации вырастает в оковах условного отношения к себе, обучаясь с молодого возраста заслуживать, добиваться и манипулировать вниманием родителя, чтобы удовлетворить свою врожденную тягу к безусловному принятию. То, что дается Безусловной Любовью безоплатно, искренно, естественно, в Эго-Цивилизациях становится предметом договорных отношений. Ребенок привыкает, что его хорошее поведение и безоговорочное послушание – главное условие родительского принятия. Без удовлетворенной потребности в оазисе безусловной нежности, ласки, радости и свободе самовыражения, все остальные ценности остаются проигнорированы на уровне души, так как неизменно превращаются лишь в способ достижения главной цели – Ощутить собственную ценность в зеркале душевного отношения близких людей.
Когда же эта ценность формируется на дозируемом выражении одобрения, ребенок пробует упрочить свою самооценку иными удобными способами – в основном за счет победы или какого-либо превосходства над другими. Его вера в себя и свои способности становится окончательно условной тогда, когда он обнаруживает, что все общество построено таким образом, чтобы поощрить его способ самоутверждения. Он получает оценки в школе и институте, обучаясь конкурировать за интеллектуальное лидерство, он участвует в соревновательных видах спорта, его премируют на работе, он послушно совершенствует кредитную историю и в целом оказывается ведом разными видами статусных привилегий. В конечном счете человек обнаруживает, что вся его мотивация – не более чем хорошо организованная система внешних стимулов, призванная держать его на крючке, так как им постоянно движет неудовлетворенная в детстве тяга к безусловному принятию.
Главный страх, который держит родителей всей планеты – это позволить ребенку быть собой, потому что в сущности многие не знают, каково это и что за этим следует. Позволить быть собой другому человеку – значит выйти с ним на равный уровень, где два космических существа объединены в танце материи и проходят красивый совместный опыт воплощения. Позволение быть собой ребенку ошибочно принимается обществом за вседозволенность или игнорирование, что в корне неверно. Танец душевного взаимодействия двух равных земных партнеров происходит только под музыку любви. Когда любовь заполняет сердце родителя полностью, вытесняя обиды и чувство неполноценности, в нем рождается доверие мудрой природе души ребенка, которая ведет его по пути максимального раскрытия заложенного в нем потенциала.
Окруженный принятием спокойных личностей, ощущающих собственную ценность и чувствующих красоту настоящего момента (а не будущих лучших времен), ребенок расслабляется и сама божественность в нем начинает созидать его личность в соответствии с задачами души. Разность тел и ролей, в которых пребывают души, не должна затмить ощущения родства звездных братьев и сестер, знакомых друг с другом вечность. Важно помнить, дети не младше своих родителей, а родители не старше своих детей. Такова Истина, на которую нужно опираться, выстраивая отношения максимального доверия и открытости с теми, кто также мудр и также божественен.


принято в потоке Оксаной Классен
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Учительская Система: Образование детей в Цивилизации Сердца   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПт Апр 16, 2021 8:01 am

Переход Эго-Цивилизации к состоянию Сердца невозможен без смены восприятия мира с сухого материалистического на глубокое божественное (сознательное). Наука, где материя ставится первопричиной сознания, должна пережить фундаментальную трансформацию, открыв человечеству доступ к изучению тонкого мира, основанного на новейшей духовной парадигме – Сознанием пронизано все и именно оно является первопричиной видимого и ощущаемого мира. Нынешние люди вынуждены ломать свою картину мира дважды – когда им в детстве насаждают материалистическое мировоззрение, буквально стирая детское состояние включенности в божественность мира, и второй раз (при счастливом стечении обстоятельств), когда человек обнаруживает недостаточность этих знаний и, следуя зову Сердца, идет в пространство непознанного, чтобы восстановить утерянное чувство чуда и волшебства.

Все, что воспринимается родителями, как фантазия ребенка, имеет отношение к процессу сотворения персональной реальности, в котором ребенок учится использовать интуитивные и творческие инструменты души. Страх родителя поощрить ребенка в чувствовании тонкого измерения настолько силен, что фактически на долгие годы закрывает молодой личности дорогу к нефизическому, энергетическому восприятию себя и своего окружения. Зацикливание на развитии только 5-ти органов чувств, что составляют лишь небольшой арсенал возможностей, которыми обладает тело, делает человека ориентированным исключительно на грубый материальный мир. А он, в сущности, есть следствие работы тонких пластов сознания, остающихся проигнорированными. Чем раньше дети планеты получат возможности овладеть навыками работы с внутренними тонкими состояниями, тем скорее Цивилизация поднимется на новый уровень.

Развитие интеллектуальных способностей ребенка, несомненно, важно. Однако способ обретения этих навыков должен быть кардинально иным. Живой опыт жизни и знакомство с внутренним космосом позволят детям получать не сухие энциклопедические знания, а эмпирическую базу важных для жизни состояний. Вовлечение ребенка исключительно в интеллектуальную деятельность (расширение кругозора через монотонное, обездвиженное заучивание огромного массива информации и обучение ею оперировать) делает из ребенка эрудированного робота, игнорирующего симфонию тонких внутренних процессов. Умение интегрировать интеллектуальное восприятие с расширенным состоянием сознания станет прорывом для вашей цивилизации, результатом которой будет открытие доступа к глобальной базе информации, уходящей далеко за пределы вашей нынешней картины мира.

Позволение детям пребывать в других измерениях, что получается у них совершенно естественно и полно, закрепит внутри них понимание многослойности пространства и открытых возможностей скольжения по ним. А также сформирует восприятие себя, не как смертного тела, а как вневременного и бесконечного существа, присутствующего в любом месте, где способно собраться его внимание, и наблюдающее бесчисленное количество миров и жизней.

Подобное восприятие человека со временем сформирует на планете единую духовную парадигму, объединяющую в себе множество этнических и культурных трактовок божественного. Жесткие границы религиозных представлений о формах Высших Сил, образующих Вселенную, станут текучими благодаря возможностям каждого человека подключиться к тонкому полю знаний, которые покажут, что за разностью божественных форм скрываются сакральные принципы Миротворения и неизменное Единое, связывающее всех нас.



принято в потоке Оксаной Классен
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Re: Как воспитывать детей в энергиях нового времени?    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyСр Май 05, 2021 11:38 am

Учительская Система - Образование детей в Цивилизации Сердца (продолжение)

Если во времена становления Эго-Цивилизации высшее духовное знание является элитной областью, доступной лишь посвященным, то Цивилизация Сердца распространяет сакральные знания максимально полно среди всех членов сообщества. Утаивать информацию становится бессмысленным, так как она больше не является угрозой для отдельных слоев или способом сдерживания господствующего хода вещей. Путь каждого человека к своему Источнику через использование наработанных человечеством способов коммуникации с Ним – это приоритет Цивилизации Сердца.

Эти знания собираются в новую науку о Духе и интегрируются в систему образования с самого раннего возраста. Детей учат медитации, творчеству, осознанным сновидениям, астральным путешествиям, выходу из тела, интуитивному восприятию, материализации намерений, контролю над мыслями и эмоциями, ченнелингу, основам целительства, основам изменения материи-пространства-времени, работе с энергией и т.д. Все эти знания уже представлены в информационном архиве человечества в той или иной мере. Переходный период цивилизации будет связан с повсеместным открытием этих знаний и распространением на уровне Общин Сердца, в сообществах по интересам, духовных группах и семьях. Прорывной момент перехода этих знаний из узких кругов на уровень образовательной системы наступит тогда, когда наука получит достаточно независимых исследований по направлениям работы с сознанием, энергией и мыслью.

Важнейшая часть образования ребенка состоит в том, чтобы развить и укрепить в нем чувствительность к Душе планеты, которая является Хранителем Душ человечества и обладает способностями к неограниченной энергетической, информационной и событийной поддержке любого человека. Любовь к природе, как к живой мудрой системе, где каждое существо находится на своем месте, где жизнь каждого важна и ценна для гармоничного существования всей духовной системы, должна стать основой взаимодействия с планетой, на которой позже вырастет поколение людей, в своих сердцах связанных с Сердцем Земли. Расцвести такое чувство практически не может, если ребенок большую часть детства проводит в 4-х стенах, в городе, изредка выезжая вместе с родителями в отпуск.

Вот почему в Цивилизации Сердца границы между государствами существуют лишь на бумаге, как историческая, но не правовая ценность. Возможность изнутри постигать разные культуры, наслаждаться красотой бесконечных ландшафтов, общаться с людьми на разных языках, быть частью различных творческих групп, знакомиться с уникальной флорой и фауной, участвовать в этнических духовных церемониях, делиться с людьми мира своим опытом и знаниями – все это предлагается детям, как гораздо более совершенная альтернатива школьному образованию. Впрочем, несмотря на то, что каждая семья может позволить себе неограниченные путешествия с детьми - в любой точке мира ребенок может посещать школы, приобщаясь к знанию там, где оказался. Успеваемость ученика не оценивается системой оценок, так как внешняя мотивация является инструментом Эго-Цивилизации. Когда стремление к знаниям не блокируется системой наказания и поощрения, оно поддерживается естественной заинтересованностью, свойственной любому ребенку.

В школах Цивилизации Сердца дети получают знания на опыте, вовлекаясь в них через игру, познавая процесс изнутри, через чувствование группового энтузиазма, азарта и любопытства. Это изначально творческий процесс, где каждый ребенок получает свою долю внимания, вдохновения и впечатления. Когда школы откажутся от необходимости оценивать ученика и все силы положат на то, чтобы создать по-настоящему теплое и дружественное пространство равноценных личностей с разными способностями, увлечениями и талантами, тогда необходимость в интеллектуальной иерархии отпадет. Каждый человек приходит в этот мир для реализации своих талантов и предназначений, а значит задача всей образовательной системы – предоставить ему условия для наиболее гармоничного индивидуального неконкурирующего раскрытия.



принято в потоке Оксаной Классен
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: "Трудности" воспитания   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПт Окт 01, 2021 11:05 am

"Трудности" воспитания
Сентябрь 30, 2021

Я обращаюсь к Кармическому совету, Высшему Я, к Душе по поводу вопроса о мальчике Н.

ТРУДНО ВОСПИТУЕМ, САДИКИ НЕ БЕРУТ, ГОВОРЯТ, ЧТО ДАУН . БАБУЛЯ ТАСКАЕТ ЕГО ПО ВСЕМ МЫСЛИМЫМ И НЕМЫСЛИМЫМ ЗАНЯТИЯМ В ГОРОДЕ, РАЗВИВАЕТ ТАК СКАЖЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ И КАКИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ ПРИШЛА ЕГО ДУША НА ЗЕМЛЮ И В КАКОМ КЛЮЧЕ ПРАВИЛЬНО РАЗВИВАТЬ И ФОРМИРОВАТЬ Н.?
ПСИХОЛОГ ОТСЫЛАЕТ ЕГО В НЕВРОЛОГУ, А НЕВРОЛОГ-К ПСИХОЛОГУ. ТАК И ХОДИМ ПО КРУГУ ЭТОГО ВРАЧЕБНОГО АДА. ГОВОРИТ ОТДЕЛЬНЫМИ СЛОВАМИ, НО УМЕН, ЛЮБУЮ ВЕЩЬ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ. РИСУЕТ ПРО КОСМОС, ЧИТАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ САМ. ЕМУ 5 ЛЕТ.
ЗНАЮ, ЧТО ОН У МЕНЯ НЕ ПРОСТОЙ, ИНДИГО..Фото И ДАННЫЕ ПРИШЛЮ

Энергии Души легкие. Такое ощущение, что огромная Душа с трудом помещается в теле.

Откуда Душа?

Пришла Душа с планеты Ясной, направлена сюда любить.
Использовать все шансы нужно, чтоб ее в теле закрепить.
Она воздушная, как шарик, готова в небо улететь,
но многое ей нужно сделать –
всех научить, пришла, любить.

Индиго?

Нет.
Кристалл с Востока.
(Душа имеет энергии кристаллические. Восток – звезда на восточном небосклоне)
Приходят Души новые к вам на землю, чтобы научить вас по-новому общаться, любить и принимать друг друга по-новому. Мир меняется и на Земле совсем скоро будет новая раса.
Эти дети, такие как Н., уже обладают теми качествами людей, которые будут.
Все будет меняться и уже меняется, и именно они это делают.
Сейчас у вас будет много таких детей. Под них будут выстраиваться нормы поведения, а именно отменятся все запрещающие нормы. Свободные Души любят свободу.
Будут меняться формы обучения, что вы уже сейчас видите. Это уже происходит.
Дальше вы увидите общение этих детей друг с другом.
Они понимают друг друга с полувзгляда, с полуслова, так сказать, потому что они на одной волне, на одних энергиях.

Вам, людям еще старой формации, с жесткими ментальными установками пока трудно понимать этого ребенка. Общение с ним и воспитание необходимо только через его Душу.
У него не будет тех личностных качеств, которые программно закладываются вам в детстве.
Если вы будете жестко его ломать, заставляя меняться, то сможете увидеть, как его воздушная и легкая Душа будет делать попытки «улететь».
Любое напряжение, любая плотность мира вызывает у него недоумение, потому что на его Звезде с востока (почему-то идут именно такие слова), все по-другому.
Легкость любви, легкость восприятия – только так.
Душа с Душой должна говорить, для этого вы должны услышать свою душу.
Мы понимаем, что у вас сейчас мало педагогов с открытой Душой и готовых работать с детьми такой лёгкости.
Но, возможно, что вам будут направлены такие педагоги.
Рядом с новыми детьми формируется пространство, которое их оберегает.
Кто-то в семье обязательно увидит это и будет оберегать, и вести такого ребенка.
Воспитывать в полном доверии к его знаниям. Не закладывать старые форматы поведения, которые у вас сейчас «отмирают». Позвольте ему вас менять.
Позвольте ему научить вас любить, и вы увидите, насколько легко его воспитывать и направлять через открытое сердце.
Таланты, с которыми он пришел, позволят ему проявиться в любом направлении.
Задача его Души – научить всех любить и собрать этот опыт через восприятие Души.
Ваша задача, как его семьи оберегать его от любого рода плотности – любых страданий. Объяснять ему поведение людей с точки зрения отсутствия мудрости и закрытого сердца.
Но, мы уверены, что он вам гораздо больше сможет объяснить, чем вы ему.
По мере взросления, программы будут входить его структуру, но общение с такими же открытыми Душами, которые будут к нему притягиваться, помогут ему остаться таким же светлым и Ясным, как его Планета.

Почему душа выбрала именно родителями реальных родителей?

Выбор родителей случайный. Нет никаких кармических долгов. Но есть у родителей возможность пройти уроки терпения и любви, которые позволят им духовно вырасти в этом воплощении гораздо быстрее.

Не повлияли ли диагностики УЗИ во время плодоношения на психику будущего ребенка?

Влияние вашего Узи не настолько значительны, чтобы повлиять на то сознание, которое заложено в этом теле. Для успокоения вашего ума вы можете все странности поведения ребенка относить к сделанным процедурам и влиянию различных волн. Но та техника, которой вы сейчас пользуетесь все больше и больше также вносит свое влияние на в вашу энергетическую структуру. Мы имеем в виду вашу сотовую связь и компьютеры. Сознание этого малыша, его Душа имеет другую структуру для планеты. Мы не видим особого влияния, скажем так.

Какие пожелания будут от высших аспектов Н. по воспитанию его?

Его воспитание должно быть построено на принципах полного доверия и любви. Свободы самовыражения. Никакого давления и плотности. Ему нужно объяснять принципы жизни на Земле, потому что это для него неизведанное и новое. Но не навязывать ваши старые модели поведения. Наблюдайте за ним. Он вам сам подскажет как с ним нужно общаться. Дети свободной расы, мы бы назвали их так, сами вас воспитывают. Будьте отрытыми к новому, так открыт он.

Какие основные задачи выбрала Душа при воплощении в земную реальность именно сейчас во времена квантового перехода в высшую мерность?

Его Душа не выбирала задачи. Вернее, у него одна задача – научить вас Любить. Людям показать, что такое безусловная любовь, построенная на принципах принятия, прощения и свободы.
Это новое поколение людей. Вы все скоро все будете такими) да, шестая раса, постепенно к которой вы идете во время квантового перехода, приведет вас ко всё большему рождению свободных Душ умеющих любить, свободно себя само выражать. Жить вне матричных программ, так сказать.

Какие вероятные трудности могут поджидать Н. за время земного воплощения?

Трудности будете видеть вы. У него не будет трудностей. То, что его не будут понимать и не понимают, для него не является трудностями. Если позволите ему остаться таким же какой он и есть, то жизнь его приведёт (с помощью вас и других взрослых, которые его безусловно любят) в то пространство, в котором ему легко. Его энергетическая структура довольно высоких вибраций. И он видит мир с другой точки зрения. Он живет в другой реальности. Вам, как родителям необходимо поднимать свои вибрации, учиться квантовым методам работы с собой и этим вы поможете ему, будете на одной волне, в одной или близкой к нему реальности.
Сейчас все больше и больше жителей планеты переходят в более высокие реальности и уже не находятся в плотных, наполненных «трудностями» линиях жизни.

Стоит ли родителям Н. принимать решение о зачатии нового ребенка в связи с трудностями в воспитании, возникшими за время пятилетнего пребывания души Назара в земном воплощении?

Мы не видим в этом преград. Даже сам вопрос кажется нам странным. Мы уже говорили, что трудности вы создаете себе сами. Научитесь по-другому смотреть на ситуацию. Научитесь принимать вашего малыша таким какой он есть. Позвольте ему научить вас любить себя и друг друга, и мир вокруг. Вы увидите, что не имеет значения, что вам говорят. Вот. Все ваши трудности основаны на том, что вам сложно вписать ребенка в старую структуру жизни, в те рамки поведения, на которых основано ваше общество 3 мерности. У вас не получится. Это не трёхмерный ребенок. Он другой и вам нужно стать другими. Рождение другого ребенка поможет вам отвлечься от созданных вами самими «трудностей» восприятия ситуации.

Почему он не ест никакие овощи?

Странно, что он вообще что-то ест на вашей планете.(Шутка).
На Земле сложно найти что-то, что соответствует вибрациям и вкусовым рецепторам этой Души. Возможно, он больше других любит сладкое? Это помогает ему поддерживать высокий энергетический уровень.
Не ругайте его. Он будет пробовать, искать, что ему подходит. Наши пожелания - не заставляйте его. Не подавляйте его стремление к поиску, к творческому подходу даже в таком вопросе, как еда.

БЛАГОДАРЮ ВЫСШИЕ АСПЕКТЫ за сотрудничество.

Приняла Авилла
29.09.2021
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ДЕРЖАВЕ СВЕТА.    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВс Окт 24, 2021 9:14 am

О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ДЕРЖАВЕ СВЕТА. (Вопрос читателя)
24.10.2021 10:11


Вопрос: Чему учить современных детей? Нужны ли современным детям те знания, которые им предлагает школа? Учитывая, что вся современная наука от Тьмы, то надо ли заинтересовывать, а иной раз и заставлять современных детей, в возрасте от 6 и до 16, учиться? Нужны ли им будут знания математики, родного языка, и.т.д. учитывая Великий Переход? Или необходимо больше сосредотачиваться на воспитании человечности и альтруизма? А если у ребенка есть желание заниматься чем-то одним, например рисованием, танцами и т.д., то правильно ли следовать за велением его души и дать ему заниматься теми науками, которые ему близки, а остальное оставить в покое?

ММ Дети – это воплощённые взрослые, которые ушли однажды из Физического плана Бытия, и вновь воплотились. У каждого ребёнка есть Чаша накоплений его прежних жизней, которая, конечно, по разному наполнена, но в основном поколения вновь рождённых людей имеют одну общую базовую величину своих знаний, соответствующих той или иной эпохе прежнего воплощения.

Школа должна только Напоминать, а не закреплять знания. Очень полезно заниматься развитием Мысли, самостоятельной и творческой. Это самое главное учение, потому что Мыслить могут единицы людей, а основная масса жителей Планеты пока ещё не освоила навыков творческой и самобытной Мысли.

Если учесть необходимость сформировать в будущем человеке качества сознания его Духа, способные дать возможность однажды отказаться от физического тела и остаться в телах Тонкого порядка, то Мысль – это и руки, и ноги, и слух, и разговор и в более высоких Мирах.

Без силы Мысли невозможно действовать в этих мирах, и физическое тело сегодняшнего человека - это всего лишь промежуточная стадия эволюции, а не предел и достижение.

Держать тело ребёнка в порядке, накапливать свойства ловкости, подвижности, роста и накопления качеств здорового взрослого человека, живущего на Физическом плане - вот задача детства. Люди размножаются телами, а значит, и девочки, и мальчики должны быть подготовлены к деторождению и созданию семей, в которых рождаются дети. Как правило – это дедушки и бабушки данного рода, поэтому ни о каких абортах – убийствах своих близких людей, нельзя и заикаться, потому что карма повернётся таким образом, что и ваше рождение на Тонкий план не будет кем-то из ваших родственников одобрено, и вы будите убиты в чреве своей матери.

Физкультура в школе – это обязательное занятие. Но определение смыслов и задач семейной жизни должны быть на первом месте с самых малых лет.

Этика семьи, целеполагание и смыслы жизни должны быть известны ребёнку с самых малых лет. А смысл человеческой жизни заключается в том, что за некоторое количество рождений человек должен оснастить свои Тонкие тела всеми необходимыми навыками, которые помогут ему жить без тела физического в телах Тонких, более тонкой энергетической части Планеты или Галактики в какой-либо системе Восходящего порядка.

На всё это отпущено достаточное количество лет, но начинать надо сразу, как только Система Света станет доступной и организованной на государственном уровне, пусть и в одной пока стране – России, но достаточно большой и успешной, на зависть всем остальным странам, понимающим гибельность своих ложных доктрин и намерений своих хозяев.

Войти в Новый мир Света, Добра и Справедливости сможет не каждый человек и не в каждой стране, но Россия всей своей историей всегда была включена в передовые страны, идущие к Свету, и полагающей множество человеческих жизней за свою свободу и за свои светлые устои.

Поэтому именно Россия является авангардом всех светлых перемен и сейчас. Старая история, которая переродилась и наполнена множеством искажений и ложных представлений, является скопищем целенаправленного воздействия на человеческое сознание, которое формируется в самом детстве и юношестве. И ложное представление о своём прошлом может кардинально исказить представление молодого человека о себе самом, о своих предках, и направить его в тёмную сторону поклонения чужим идеалам. Поэтому История, а вернее сказать - Летописи славянских народов, должны стать направляющими к Свету повествованиями, в которых всё геройство и особенности Русского духа должны быть на первом месте, а войны и нападения на Страну и народ, были доказательством необходимости удерживать светлую направленность Русского духа и огромный подвиг каждого светлого воина в случае, когда он погибал за Общее Благо и за светлое Будущее своей Страны.

Математическая грамота нужна в обязательном порядке, потому что на Физическом плане пока ещё есть необходимость строить дома, укладывать рельсы и прокладывать дороги. Математика первых уровней и средних – это ещё и тренировка сообразительности и гибкости мышления, без которых очень трудно удерживать мысль в едином стройном потоке. Без которого не возможно выстраивать логические последовательности переходов одного события – в другое посредством вмешательства человеческой воли.

Логистика, в преображённом порядке, должна стать нормальным уроком для всякой школы с возраста 4 класса. Простые логические задачи можно всё время усложнять, и к последним классам у каждого молодого человека уже не возникнет разорванной картины мира, а будет очень точный поток общего движения общества и его собственная активность в возможном слиянии с этим потоком, на свойственном его сознанию уровне.

Писать каждый человек должен обязательно, но то, что называется письмом, в настоящее время, нельзя назвать письмом. Это всё что угодно: печатание – тыканье пальцами в клавиши, или безОбразное изображение букв, едва похожее на истинную форму письма.

Письмо – это Магия, если кто не знает! А магия не терпит небрежности, особенно в условиях, когда Буквы являются прообразом кристаллической структуры самой Планеты, а значит, касаются её естества и жизненной силы.

Прописи прежних учебников по письму были не зря. Написать букву в её точной форме – это создавать непосредственную связь с Планетарным Логосом, а значит, войти в полную активную связь с Иерархией Света Планетарного комплекса. Дети должны начинать свою жизнь на Физическом плане, вновь и вновь налаживая свою связь с Планетным Логосом, путём осваивания магии Письма, посредством вывождения каждой детали Буквы и включения сознания Духа в обучающий комплекс самой Планеты на Физическом плане. Связь с Планетным комплексом является необходимой деталью для полноценного функционирования Человека во всех стадиях своей физической жизни. Поэтому обучение правильному изображению Букв, имеющих детализацию в планетной кристаллизации - это законное вхождение в близкие отношения с базовой основой жизни на Физическом плане.

Писать красиво и осмысленно буквы – чистописание, а возможность писать от руки письма и литературные произведения – это громадное достижение многоуровневой грамотности и целостности личности, и общества в целом.

Отказ от ручной письменности в пользу печатания буквенных значений, это приближение к механической безчеловечности роботов, которые всё воспринимают только внешне, никогда не погружаясь во внутрь события.

Физическая реальность – это более всего иллюзия, формат, которой кардинально зависит от того, как мыслит Человек, и как влияют Природные силы - Духи. Но если дух мелок и его касается только внешний облик, и полностью отсутствует многомерность - это тоже иллюзия, и очень мало напоминающая вечную сущность Человека. Нельзя сравнивать роботоподобные создания с человеком, даже случайно. Поэтому все варианты уроков, связанные с робототехникой, должны быть связаны с этикой Человека и пустотой и временностью, наделённого некоторыми свойствами человекоподобия, робота.

Полное отрицание его преимущества перед человеком должны быть выявлены и оговорены с самого детства. Указывая на человеческие качества так же не только со стороны строения его физического тела, но и многомерного его состава из эмоционального, ментального, и духовного тел, которые, по сути, и являются Сутью, самим человеком, учитывая физическое тело, как своего рода скафандр, в котором удобно жить на Физическом плане Бытия, с определённой частотой вибраций общего поля видимого белого Света, и не более того.

Для того чтобы ребёнок понимал устройство миров, его надо познакомить с Теорий Абсолютного Света, которая заключается в известной вашей современной науке шкале электромагнитных волн, но в гораздо более расширенном состоянии, включая Тьму внешнюю (слева) и направление в Безпредельность (справа).

Эта шкала показывает своими радужными последовательностями все стадии развития Спирали творения, в которой находятся как Планетарный комплекс в Солнечном Торе, так и Солнечный Тор в Галактике. Если у ребёнка появляется понятие Безпредельности и понимание того, что ему надо расти в сознании Духа, а тело надо беречь для достижения максимального развития в данном рождении, то он не станет терять времени на пустое шатание по интернет пространству, и не станет принимать наркотики от безысходности своей жизни, и не закончит свою физическую жизнь, шагнув из окна на 10 этаже. Ему будет интересно, и он, получив все необходимые понимания из физики энергий, поймёт своё собственное место в Иерархии Света и найдёт себе занятие, полностью отвечающее его устремлениям и навыкам, приобретённым в школе.

Иная школа в Державе Света, нежели та, которая существует сейчас.

Восходить в своём выборе после школы без ошибки сможет только тот школьник, который поймёт, что мир состоит из Энергии, которая влияет на Материю и делает с ней всё, что угодно, согласно творчеству сознания Духа человека. Творцами становятся люди, проявившие все свойства Личностей, умеющих управлять материальной действительностью посредством своей Человеческой воли и созидательной энергии Мысли. Научить всему этому можно и нужно в новой школе Державы Света, которая непременно потребует изменения и в высшем образовании для того, чтобы не бумажка указывала на достижения самого ученика или студента, а именно его качества сознания Духа, которые могут созидать только настоящие Учителя, способные на основе своего собственного сознания Духа - как неоспоримом примере, удерживать растущие Души своих учеников.

Институт Учителей – это самая главное задача, которую надо осуществить внутри Державы Света. Учителей должно быть много, и учить они будут малое количество учеников. Малые группы учеников и универсальное знание учителей, способных преподавать все необходимые науки, а не разделение на множество, как это происходит сейчас.

Универсальные учителя могут варьироваться по возрастам, но не по предметам. Это важная деталь, которую следует заметить при организации новых школ.

Учитель становится важной частью жизни в становлении каждого своего ученика. И рост сознания ученика происходит исключительно на базовой основе Сознания Учителя.

Высший Кон Иерархии Света соблюдается во всех сферах Державы Света, а школа – это первостепенная сфера формирования человека и нуждается сама в грандиозном перестроении.

Начинается волновая эпоха, в которой все критерии благополучия состоят из резонансов и гармоничном сочетании всевозможных энергий. Придётся некоторое время привыкать к новым способам взаимодействий людей между собой, людей и природы, людей и государства, при которых гармоничность налаживается мгновенно в условиях понимания особенностей волнового взаимодействия. Именно этот навык должен выносить из школы и высшего учебного заведения каждый новый человек. Только при таком условии возможно взаимодействие и Общее Благо всех вместе, и каждого в отдельности.

У Державы Света есть много особенностей, которые легко достигаются в условиях осведомленности каждого человека, начиная с его детства, кончая его глубокой старостью. Жизнь человека от зачатия в утробе у своей матери, и кончая старостью, является драгоценным даром, при котором есть возможность накапливать опыт и складировать его в Чаше духа, а затем пробуждать сразу после следующего рождения в новой жизни. Поэтому надо принять особенность Новой эпохи как данность и довериться этой премудрости Абсолютного Света, который и есть Бог, чтобы привыкнуть жить не в клоаке Тьмы, как сейчас, а в царстве Света.

Дети должны получать Знания Света от рождения, и всю остальную жизнь во взрослом возрасте, и так до глубокой старости. Такой экскурс в безграничные возможности Абсолютного Света будет безпредельным. А значит, всегда будет нечто новое, чему надо научиться. Это наиболее понятное объяснение, которое можем дать в домашнем образовании, а вскоре и в Державе Света.

Благодарю.

22.10. 2021 г. И. НИЛОВА



Подробнее здесь: https://derzhava-sveta.webnode.ru/news/o-shkolnom-obrazovanii-v-derzhave-sveta-vopros-chitatelya/
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Дети и люди будущего. Ясносвет Павел, ченнелер Духовного мира    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВс Окт 16, 2022 6:33 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Как создать новую программу обучения. ВЕРШИТЕЛЬ КиОн. НАДВСЕЛЕНСКИЕ СИЛЫ.Ченнелинг   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyСр Апр 05, 2023 10:36 pm

Музыка забивает,  мешает слушать диалог . Ролик выпущен 5 месяцев назад. Но информация от Киона важная. Предлагаю откликнутся на его предложение. Свои соображения я  выложу в этой теме в ближайшее время.

Наталия

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Мои представления о воспитании детей в будущем.   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyЧт Апр 06, 2023 1:31 pm


Привет, единомышленник!

У меня всегда было внутреннее убеждение, что начинать строить новый мир надо с воспитания детей. Причем не семилетних, а младенцев и даже еще не родившихся. Слово ВОСПИТАНИЕ мне тут кажется не уместным, но правильнее хочется обозначить этот процесс несколькими словами УМЕСТНАЯ ПОМОЩЬ В ПРОЦЕССЕ РАСЦВЕТАНИЯ. Нет такого одного слова в русском языке, чтобы оно обозначало этот процесс.
Слово воспитание вообще-то хорошее ВОС-ПИТАНИЕ. Но в современной интерпретации , как мне кажется, оно утратило первоначальный смысл. Вместо того чтобы питать, детей начинают пытать. Я сама воспринимаю свое обучение в школе как пытку, страх за оценки, страх, что вызовут к доске, страх что опоздаю на урок. А как мы радовались каникулам? Разве это назовешь этим громким словом воспитание? Я уже не говорю про родительское воспитание. Им всегда некогда – работа, огород, хозяйство, телевизор. Да и не учились они этой премудрости , а слепо повторяли и копировали своих родителей. Конечно, были и исключения, но в общей своей массе из детей лепили бездумных исполнителей, согласных со всем, лишь бы их не ругали и оставили в покое.
Сейчас умные мужи от политики и экономики, желая что-то предложить миру, начинают рассказывать как надо поменять экономические законы или устройство государства. Многие вполне искренне желают процветания Родине, но только действительно самые мудрые говорят, что начинать надо с детей. Не построим мы ни успешную экономику, ни политику, если их будут опять строить задавленные и обездоленные дети, тоскующие по любви и не умеющие ее излучать. Разве человек, выращенный в современном мире заинтересован общим благом по-настоящему? Нет. Он озабочен только своим благополучием и благополучием своей семьи. Если и проявить какую-либо инициативу, то с задней мыслью : а что мне за это будет? Ему бы выжить, побольше заработать, а остальные пусть думают за себя сами. Такой был старый мир. Он научил нас силе духа и силе воли, умению выживать, не смотря не на что. Но время его кончилось. Кто успешно пройдет выпускные экзамены, тот пойдет строить Новый мир. И вероятнее всего, он уже понимает с чего его надо строить: с самых прекрасных условий для роста и развития детей.
Я часто думаю на эту тему. Когда задаю себе вопрос, чем бы я занималась, если бы у меня были и средства и возможности, то все время приходит один и тот же образ прекрасных садов, лесов и красивых коттеджей, где на природе дети вместе со взрослыми взаимно обучают друг друга творению. Причем взрослые больше учатся, а дети больше учат. Все это через игру, через интерес и свободную волю. Никаких оценок, сравнений и осуждений, только взаимное уважение и почитание. Взрослые там не всякие и не родители, а прошедшие строгий отбор и тестирование человеки, принятые с испытательным сроком. Если детям с каким-либо взрослым не интересно и они его сторонятся – моментально выводить из состава общины. Взрослые подбираются такие, которые сами любят творить прекрасное и умеют завлечь своим творчеством ребенка. Не назиданием, а собственным азартом и страстью к сотворению прекрасного. Неважно чего. Хоть готовить вкусно, хоть выращивать цветы, хоть выпиливать лобзиком. Главное, чтобы был мастером своего дела и мог показать свою увлеченность на деле. Так в в общем я представляю школу будущего Нового мира.
Мы уже знаем, что будет такой мир, где основой его станут общины. У каждой общины будет своя специализация. Например: сельскохозяйственная будет собирать тех, кто любит выращивать растения или община художников и ремесленников. Да любые общины будут, где объединятся по интересам и уровню развития. Так вот я предполагаю, что должны будут существовать общины-школы, где дети могут жить постоянно или приходить из других общин, если живут с родителями. Причем авторитет в воспитании детей должен быть настолько высоким, что родители сами будут выбирать, чтобы дети жили там постоянно.
Подробности жизни такой общины я тоже себе нарисовала. Питание, развивающие игры, дополнительный возможности для детей, у которых явно проявлен интерес к определенному виду творчества или науки, кодекс взрослого ученика (т.е. по современному учителя). Но писать все это подробно, чувствую, пока не стоит. Вот если найдутся единомышленники, тогда и помечтаем и обсудим вместе. Одна голова – хорошо, а много – много лучше.
Конечно, будут новые миры без общин, построенные по каким-то другим принципам. Но они мне пока не показываются и как там детей воспитывать я не имею пока идей.
Если говорить об улучшенном 3Д мире, о котором говорит в этом ролике Кион, с теми же религиями и эгрегорами, то считаю, что там будет полезен опыт Щетинина, Никитиных, Алякринского и др. Тут мне сложно представить, как все договорятся. А потому ничего не пишется.


Наталия.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: ГЕНИЙ? Oн вдруг заиграл аккордами, я аж обалдела. Малыш-пианист. Гавриил Щербенко.   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПн Июн 12, 2023 7:56 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Предлагаю проект.   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyСб Июн 24, 2023 3:27 pm

Предлагаю проект.

Сегодня 24.06.2023 года Ино выставила чен от Архистратига  Михаила Система коллективной разумности.  Его можно прочитать в теме КиОн. Каин. Михаил. Цивилизации новой Оси на 4 странице. В чене нам сообщают:

нужно спланировать какие-то значимые общественные проекты, в которые бы действительно был смысл влить ресурсы, чтобы задать им необходимые мощности.

Предлагаю замечательный общественный проект,  я дала ему  временное название МАТУШКА. Он будет направлен на воспитание (надо бы другое слово употребить, но пока не приходит  подходящего) детей-гениев. Взрослые Мастера, предварительно прошедшие обучение новым методам воспитания и успешно сдавшие экзамены, допускаются к самому важному виду  Творения - воспитание истинных творцов и первооткрывателей.  Проект назвала Матушка , потому что у Мастеров должна преобладать любящая женская энергия и безусловная любовь. Конечно, мужские энергии  необходимы и важны, но принятие и материнские чувства должны быть определяющими.

В общих чертах суть проекта мной описана в этой теме чуть ранее.  Можно пролистать назад и прочитать.


Наталия.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Иван Круговой. Дети будущего.   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПт Июл 28, 2023 6:34 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: ДЕТИ, ВОСПИТАНИЕ. РАТНИКОВ Б.К   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВт Авг 22, 2023 8:24 am

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Алексей Ситников. 5 ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ счастливого и здорового ребёнка   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВс Авг 27, 2023 11:46 am

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: А.В.Клюев - Болезни это СОПРОТИВЛЕНИЯ - Как УМ ЗАМОЛКАЕТ Проявляется Воля и Свобода    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyЧт Сен 28, 2023 12:20 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Рождение ГЛОБАЛЬНОГО! Как всё происходит. Разговор с СЕН-ЖЕРМЕНОМ.Ч.2. Голосовой ченнелинг   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПн Окт 23, 2023 6:10 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Появились новые осознания для этой темы.    Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПт Ноя 10, 2023 9:04 am

Появились новые  осознания для этой темы.
Спешу записать.


Детей можно воспитать только  излучением взрослых.  Конечно, это не новое открытие. Давно сказано про собственный пример и бесполезность слов. А если пойти дальше, то и не в примере дело. Неважно что ты делаешь и как. Важен эмоциональный фон взрослого. Дети считывают вибрацию. Счастлив ли ты, взрослый, когда все равно что делаешь? Вот и все воспитание. Остальное они и без тебя  отыщут внутри себя. Они умеют и мы умели, когда были детьми. Но нас убедили, что надо думать о Родине, а потом о себе. У многих  не получилось ни о Родине ни о себе, потому что только счастливый может налить из полного кувшина.

Но  нет печали по этому поводу. Любой опыт важен, если он приводит к прозрению простоты законов Божиих. Все просто у него – счастье не в цели, а в пути к ней. И рецепты-то простые уже были даны нам из разных источников. Главный – найди свою радость. Ведь что-то притягивает тебя?  Вот туда и смотри, вот туда и направляй свое внимание. Долг и обязанность – навязанные понятия, они делают человека несвободным, а, значит, несчастливым. А несчастливый человек  фонит низкочастотно, а потому и долг и обязанность выполняются через силу.  Другое дело, счастливый! Для него нечего делать поделиться своей радостью и тогда долг и обязанность превращаются в дар. Он благо дарит.

Так вот дети… Они нуждаются не в воспитании, а в счастливом фоне. Никто не говорит, что из них надо растить тепличные растения. Но наблюдая, как легко и изящно взрослые справляются со своими интересными задачками (не проблемами, не преградами, не заботами, не болью ит.п.) , они  сами найдут свой интерес и свое счастье каждого дня. Дело взрослых разделить с ними это счастье.

Счастливые Мастера, аааауууу!!!


Админ. Наталия Садовник.


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Ноя 24, 2023 6:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Как помочь ребенку быть счастливым. Новые школы. Новое образование. Сергей Мороз.   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyЧт Ноя 23, 2023 8:33 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: КАК НАШИ ДЕТИ ПОДСВЕЧИВАЮТ НАШИ ОШИБКИ. Эмилия Франк.   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyСб Дек 02, 2023 9:30 am

Про детей с 2.58 мин

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: ЗВЕЗДНЫЕ ДУШИ, ТРИ ВОЛНЫ ДОБРОВОЛЬЦЕВ. К какой волне ты относишься?   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyЧт Дек 14, 2023 11:25 am

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Дай ребёнку быть | Анди Архо   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВт Янв 09, 2024 2:01 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: Можно ли кого-то воспитать | Анди Архо   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyВт Янв 16, 2024 4:18 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ! Катерина Мурашова о том, как вырастить счастливого ребенка?   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyСр Янв 31, 2024 8:18 am



Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 2762
Дата регистрации : 2019-01-21

Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  Empty
СообщениеТема: КРАЙОН. Новые дети: Индиго, Кристальные, Алмазные, Радужные и Звездные Дети. Описание и отличия. А кто ТЫ?   Как воспитывать детей в энергиях нового времени?  EmptyПт Авг 16, 2024 11:39 am

Вернуться к началу Перейти вниз
https://frequency528.forum2x2.ru
 
Как воспитывать детей в энергиях нового времени?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Екатерина Краскина. ОСОБЕННЫЙ 2024. НОВОЕ ВРЕМЯ
» Хроники перехода
»  Учителя отвечают на вопросы.
» Софоос. Сайт "Творение"
» Светлана Добровольская. Что излучаем, то и получаем .

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
На частоте * Все хорошо * :: Переход. Новые энергии. :: Психология. Новое мышление.-
Перейти: